Только освободилась со съемок и как и все читаю новости. Целый день не брала в руки телефон. Беспилотники под носом. Вот оно как. А ведь еще месяц назад, после эфира «Прямой линии жизни», Алексей Огурцов предупреждал об этом.
Тогда весь эфир был посвящен абортам, но, конечно, мы все время проводили параллели: СВО и ее духовные причины. Говорили про Владлена, про нашу личную мобилизацию. Про двойные стандарты и верность, которую теряешь через малодушие.
Мне пишут женщины, что делали аборты, убивая своих неродившихся детей. Пишут, что теперь помогают фронту, делают, что могут. Кажется, что тут у нас, в Фонде и на Спасе, развернут второй фронт: спасаем взятых на смерть и неужели откажемся от обреченных на убиение?
Вот и сегодня с организацией «Общее дело» снимали антиабортный фильм. Приехали в Свято-Софийский детский дом, целый день провели с его воспитанниками. Развеивали мифы про аборты.
«А если изнасилование?»
«У Вас родится ребенок с патологией»
«Зачем плодить нищету?»
И много всего еще. В окружении беззащитных молодых ребят с особенностями, которых оставили родители. И целый день с ними любящие работники и волонтеры «Домика». А за окном, возможно, уже караулят беспилотники. Желающие эти отвоеванные жизни забрать.
И ты встаешь к камере и говоришь, казалось бы простой тезис о ценности человеческой жизни. Легче легкого говорить правду, но тут ее нужно доказывать.
И мы доказываем, потому что война - это страшно. А война матерей против своих детей - еще страшнее.